Разработка и реализация системы ранней профориентации

22 января 2019 года в Государственном бюджетном учреждение дополнительного профессионального образования  «Кузбасский региональный институт развития  профессионального образования» (ГБУ ДПО «КРИРПО») состоялась работа ученого совета,  на котором Хвалевко Наталья Геннадьевна, заместитель главы Междуреченского городского округа по социальным вопросам, кандидат педагогических наук, выступила с докладом о промежуточных результатах деятельности базовых учреждений дошкольных образовательных  организаций Междуреченского городского округа по теме:

«Разработка и реализация программы  ранней профориентации дошкольников»

С 2017 года  3 МБДОУ – МБДОУ «Детский сад № 28 «Вишенка», МБДОУ «Детский сад № 45 «Добрая фея», МБДОУ «Детский сад № 54 «Веснушки», МКУ УО  являются базовыми учреждениями по теме «Разработка и реализация системы ранней профориентации дошкольников как элемент муниципальной системы профориентационной работы».

Цель: Разработка и реализация системы ранней профориентации в дошкольных образовательных организациях  разного вида.  

  Сегодня все детские сады участвует в реализации городской программы по ранней профориентации детей дошкольного возраста,  в ходе, которого проводится знакомство дошкольников с различными профессиями. Педагоги активно участвую в разработке и реализации профориентационной среды, делятся опытом, разрабатывают информационно-методические материалы, как для детей, так и для родителей, выступают на семинарах, участвуют в городских конкурсах, разрабатывают методические комплекты.

В течение 2017-2018 учебного года проведено ряд мероприятий, как среди педагогов, так и среди воспитанников детских садов и как результат всей работы и проведенных мероприятий разработана и утверждена программа ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста «Все работы хороши».

В целом полученные в ходе деятельности базовых учреждений данные указывают на решение поставленных задач, которые позволили осуществить следующие качественные изменения в системе дошкольного образования:

- созданы условия для решения задач профессионального развития современного педагога, расширения возможностей обмена идеями и современными практическими методами;

- воспитанники  получили знания о трудовой деятельности людей, содержании труда самых распространенных профессий, правилах поведения в процессе трудовой деятельности;

- вырос интерес воспитанников к трудовой и учебной деятельности;

- выросла заинтересованность родителей (законных представителей).

Отчет Н.Г. Хвалевко получил высокую оценку и перспективу на дальнейшую работы.


24.01.2019

вернуться к списку